What's in your bag?

Thursday, May 22, 2014



Привет, дорогие читатели! У меня в университете проходил конкурс Мисс, я была блоггером этого проекта:)
Одна тема постов в блоге называлась "что в твоей сумке?", где попросила участниц нашего конкурса показать, что они носят с собой в сумке каждый день.Хочу с вами поделиться этими постами. Думаю, вам будет интересно посмотреть:)


Оксана: Моя сумка есть олицетворение моих интересов. Маленькая балерина-это подарок родителей. Она мне очень дорога. Эта статуэтка мотивирует меня на достижение поставленных задач. Книга "Унесенные ветром"-то,что я сейчас читаю. Мне импонирует классическая литература и я стараюсь как можно больше углубляться в этот интересный мир литературы.


Алина: Бычок - это мой маленький талисман, путешествующий со мной повсюду, когда я залезаю за чем нибудь в сумку и вижу его, сразу поднимается настроение) 
Жвачки love is- подарок любимого человека( всего их 200шт) особенно насыщают мой день позитивом.
Духи - я влюбилась и совсем им не изменяю!
Блокнот "записки сумасшедшего" - прекрасная вещица, которая изнутри, действительно, соответствует своему названию. 
Пистолет - это отпугиватель нехороших людей :)

Вика: Люблю эту сумку, потому что она удивительно вместительная, в нее помещается при большом желании даже форма для тренировки, а друзья называют эту сумку "арбуз")))
обычно в ее содержимом нет ничего сверхъестественного. всегда, когда собираюсь, проверяю на месте ли телефон, ключи, деньги, документы- это основное)

Аня: Итак, без чего я не могу выйти из дома, так это без телефона. Быть на связи с родными и друзьями в течение дня мне необходимо) Так же, что бы занять себя в поездке в метро, я беру с собой наушники и книгу, иначе можно умереть со скуки) Всегда со мной косметика компании "Сибирское здоровье", кто слышит о ней впервые, советую попробовать) Она абсолютно натуральная)
Даша: Одна из моих любимых сумок Louis Vuitton, в нее помещается всё!
Ветеринарный паспорт
На майские праздники я поеду в свой родной город, в Пензу. Но так как у меня есть собака...и ее вряд ли оставишь одну:) Мне нужно сделать справку для ее перевозки.
Загранпаспорт
Честно, я не знаю, зачем я его ношу. Наверное, надеюсь что мне кто нибудь позвонит и скажет: "а поехали прямо сейчас...?".
Духи Lanvin Jeanne
Обожаю этот аромат! Очень воздушный, нежный, легкий, ассоциируется с весной. Подходит больше для молодой хрупкой романтичной девушки, нежели для взрослой женщины.























Саша: Моя повседневная сумка -это ,как правило, лаконичная shopping-bag, в которую помещаются книги , тетради и все то, что необходимо самому обычному студенту. К сожалению, такая сумка редко бывает легкой,учитывая тот факт ,что я максимально ограничиваю себя в содержимом. 
Ближе к делу:) 
Независимо от того, куда я отправляюсь в моей сумке всегда можно найти: ключи от квартиры, с множеством брелочков, пудру и блеск, кошелек ( который на фото -очень удобная находка , отстегивается маленький кормашек, это позволяет менять размер кошелька , что очень кстати, если вы отправляетесть куда нибудь с небольшой сумочкой, такой кошелек ,как у меня можно найти у Victoria Secret, девочкам на заметку))
Ежедневник-я люблю , когда все продумано и расписано, это очень меня организует. Книга/журнал - испытываю теплые чувства к хорошему чтению , если книга действительно стоящая -меня от нее не отравать. Наушники- не менее важная вещь в моей сумочке, любимая музыка с утра- залог успешного дня. Духи- на фото Jo Malone "Blackberry & Bay" - очень свежий и весенний аромат. 
Если это будний день и мне нужно в университет, это означает, что в моей сумке обязательно будут лежать: 
"Журнал посещения занятий" , тк я являюсь старостой своей чудесной группы. Айпад, там загружена вся необходимая информация для семинаров. Что нибудь для легкого перекуса, в этот раз выбор пал на самый обычный йогурт. И ручка/карандаш, на фото карандашик с бегемотиком, небольшой подарок для меня,но с большим смыслом , поэтому трепетно его храню и ношу на все пары) 
Вот пожалуй и все, еще в кадр не вошел крем для рук, скажу по секрету, без него я совсем никуда! Спасибо за внимание )






Марго: Моя сумка - это отражение моей жизни. Здесь присутствуют атрибуты из каждого моего рода деятельности.
Гаджеты для меня - это необходимость. Вдали от дома, в московских пробках, да где угодно, я успеваю делать большую часть моей работы. 

Я использую минимум косметики, просто для поддержания свежести в течение дня. По этой же причине всегда со мной какой-нибудь фрукт:) я за здоровые перекусы!
Ну и куда же я без тетради и ручек, учеба для меня всегда на 1-ом месте!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Интересно :)
    Спасибки за идею с пистолетом

    ReplyDelete

Subscribe