Colors

Thursday, August 13, 2015


Добрый день, дорогие читатели! Как проходит ваше лето? Надеюсь, что вы много гуляете, кушаете мороженое или печете пироги из ягод, посвещаете время тому, что вам нравится и обязательно пробуете что-нибудь новое. 

Лето- особый сезон: пока вы в школе/ университете- вы заканчиваете очередной класс/курс и подводите для себя итоги академического года, когда вы работаете- берете отпуск, наслаждаетесь отдыхом и собираетесь с мыслями. Лично для меня лето- это как понедельник для новой привычки. Время строить планы, время открывать для себя что-нибудь новое. И пока мои планы появляются то тут, то там в тетрадках/ на листочках/ документах компьютера и мыслях и медленно, но верно осуществляются, то новое- неустанно стучится со всех сторон здесь и сейчас. 
Научиться китайской калиграфии? Почему нет! Попробовать новые рецепты, исследовать новые места, посмотреть фильмы в новом для тебя жанре? Да! 

Помимо всего прочего, я, наконец-то, попробовала онлайн-шоппинг! Да-да, это звучит очень необычно, но я действительно никогда не покупала себе одежду в онлайн магазинах, хотя моя любовь к ним большая и долгая. Парадокс:)) 
Итак, я решилась и с  сайта bonprix я выбрала себе этот волшебный комплект с фотографий: яркую оранжевую юбку+ футболку с принтом в виде масляных мазков (ну как можно было пройти мимо такого искусства! Еще больше футболок можно найти тут:))+ золотое колье, которое я, кстати говоря, давно искала в магазинах. 
И, оказывается  все это так быстро:я выбрала комплект, и одежда дошла ко мне через пару дней, курьер принес ее прямо к двери. 

Конечно,у меня, как у для человека, который по тысяче раз примеряет одежду в магазине, была маааасса переживаний насчет того, сядет/ не сядет, подойдет ли размер, хорошее ли будет качество. Но мой первый опыт заказа в интернет-магазине оказался очень даже положительным:) Мне понравилось, что на bonprix под каждым товаром люди оставляют комментарии насчет качества, соответствия размеров и цвета (не фильтрованные «только хорошие, только положительные» комментарии, а вообще все)-это очень удобно и помогает определиться. В общем, в  bonprix есть море всего не только для девушек и парней (даже национальные немецкие костюмы- почему нет?:)) но и много одежды для детей- что, мне кажется, самое лучшее решение для мам с маленькими детьми.

В общем теперь я буду исследовать не только новые места в городе, но и новые.. онлайн магазины, мне понравилось:))






You Might Also Like

2 коммент.

  1. Прекрасный пост как и блог в целом)
    Нашла тебя на просторах ВК в Fashion Bloggers, чему очень рада! Уже в ПЧ:)
    Буду безумно рада видеть тебя в ПЧ моего блога: rebeldescent.blogspot.ru

    ReplyDelete
  2. Oh, i never tried to buy on Bonprix, but now I will. Thanks!!!!
    pls visit my blog www.fashionsal.blogspot.com

    ReplyDelete

Subscribe