Lamoda and Dorothy Perkins party

Sunday, November 29, 2015


Привет, дорогие читатели! 
Знаете, как обычно бывает? Всю неделю вертишься как белка в колесе, что-то делаешь, к чему-то готовишься. Неделя проносится так стремительно, что хочется как-то схватить ее "за хвост", завершить ее чем-нибудь интересным:) И вот, когда я как раз думала, что бы придумать на вечер пятницы, я получила приятное приглашение- закрытый показ-девичник Lamoda и Dorothy Perkins! Ура:)

Девичник получился очень милый и, главное, волшебный!

Первым волшебством вечера было место. Мероприятие проходило в безумно красивом и светлом пространстве с лепниной на потолке. На самом деле, такой королевско-минималистичный интерьер- мой любимый, поэтому большую часть вечера я постоянно запрокидывала голову вверх и разглядывала причудливые белые узоры и огромные кристальные люстры.

Вторым волшебством вечера была.. Еда. Да-да:) Lamoda подошла к мероприятию с размахом, поэтому помимо множества салатов с креветками, сырами и свеклой, бутербродов с пармской ветчиной (я даже не попробовала половины, было очень много) были лимонады, шампанское, десерты.. Даже сладкая вата! В общем, любовь к красивой еде и красивой одежде неразделима:))

Конечно, третим и главным волшебством вечера были платья Dorothy Perkins- сияющие, с кружевом и пайетками. Мне очень понравилось, что они были такие женственные и изысканные. Вообще, пайетки и кружево- это две моих главных слабости, по-моему, они делают любой наряд очень особенным. Поэтому я все возвращалась и возвращалась к стойкам с платьями, перебирала и разглядывала их. Честно говоря, у меня было непреодолимое желание навсегда забросить свитера и джинсы в дальний угол гардероба и с этой секунды носить только золотисто-искрящиеся, кружевные, нежно-розовые творения. В какой-то разумной мере я точно буду осуществлять мое внезапное желание!:) И еще одно волшебство, которое мне подарили эти платья: среди всего блеска я, наконец, почувствовала приближение самого сказочного времени года!

Я бы сказала "вишенкой на торте", но тут больше подойдет "блестками на капкейке":) стали приглашенные спикеры. Они выступали совсем недолго, но все равно было приятно их услышать. Приходил Антон Лавреньтев из "Орел и Решка", главный редактор Elle girl Юлия Рабкина. 

В общем, разгадывать красивую одежду под хорошую музыку, в окружении людей из мира моды и искусства, со смузи из ягод в руке- однозначно одно из самых милых и приятных занятий в пятницу вечером!

Hey guys? How it's going on? I just had an awesome time on Lamoda and Dorothy Perkins party! Lots of awesome people, amazing clothes, tasty food in lovely interiors. Best end of the weekend! #girlsjustwannahavefun!!:)









You Might Also Like

1 коммент.

  1. Шикарное мероприятие)
    http://elpise.blogspot.com/

    ReplyDelete

Subscribe