Budapest (russian)

Friday, October 21, 2016





Привет, дорогие читатели!


Если Вы наблюдаете за мои инстаграмом (@dasha_karulina), вы можете знать о моей поездке этим летом, а если нет, то рассказываю:) В августе я взяла билеты в один конец и укатила в Европу на пару недель. Хотелось бы мне добавить шарма этому поступку и сказать, что поездка была спонтанной и я чуть ли не встала утром и приехала в аэропорт, но нет:). Дело в том, что еще год назад моя подруга из Будапешта пригласила меня на свадьбу и я, конечно, безумно хотела побывать на этом прекрасном событии. А так как Будапешт близко к Вене, где я проучилась в прошлом году полгода, я, конечно, решила заскочить и туда. Ну, а дальше, я вспомнила, что рядом с Веной Прага, где живет моя лучшая подруга, а от нее летают самолеты в Милан, а рядом с Миланом Генуя и… В общем, будьте осторожны, планируя поездки в Европу, там ведь все так близко, что так и хочется захватить в свой трип «еще пару городков по дороге»:))

Сегодня я расскажу вам о Будапеште. 

Будапешт столица Венгрии и, как говорят мои друзья австрийцы, город-близнец Вены. Я была в Будапеште в прошлом году на Пасху, а в этот раз приехала в начале августа. Что удивительно, хоть я и обошла в прошлый раз, как мне казалось, практически все, город вновь показался мне новым и неизведанным. В самом начале я вновь обошла главные достопримечательности города. Вам непременно стоит взглянуть на них во время поездки!

Итак, маст хевы:

1)Парламент – великолепное кружевное здание на берегу Дуная, визитная карточка города;

2) Невероятно атмосферный (особенно под вечер) городской парк с замком Вайдахуняд и памятником Аннонимусу.

3) Проспект Андраши – Елисейские поля Будапешта, улица с шикарными домами;

4) Будапештская Опера – близняшка венской оперы;

5) Рыбный бастион, Будайская крепость и весь старый город Буда в целом. Обязательно пройдитесь по залитым утренним солнцам улочкам старого города и полюбуйтесь видами на Пешт с горы Геллерт;

6) Город на Дунае невозможно представить без мостов. Пройдитесь (или прокатитесь на трамвайчике) по мосту Свободы, Сечени, Эржибет;

7) Прогуляйтесь по галлереям города: в Национальной галерее богатое собрание венгерских живописцев, а в Национальном музее вы узнаете об истории, быте и нарядах венгерского народа. 

8) Купальни – последнее в списке, но далеко не последнее по важности. Город славится своими минеральными источниками, поэтому обязательно выделете пару часов на то, чтобы расслабиться в теплой воде купален. Мой персональный выбор – купальня Геллерт, ее приглушенный свет и красивые потолки. И Сечени – популярное место со множеством бассейнов и саун внутри и открытыми теплыми бассейнами на улице. 


Прекрасное New York Cafe – советую посетить ради великолепных интерьеров, атмосферы, живой музыки и кофе с фруктовым мороженым внутри. 





Sziget фестиваль был в моем to do листе еще с тех пор, как мне о нем рассказал друг из Ирландии, мол это действительно крутой фестиваль, где на огромном острове в течение 7 дней поют популярные музыканты, проходит множество мастер-классов, перформансов и веселья. Проходит он с 1993 года и считается одним из самых популярных фестивалей в Европе, хедлайнерами которого в разное время становились Radiohead, Placebo, Игги Поп, Рианна (в этот раз) и многие многие другие.


Мечты сбываются! Я приехала в Будапешт как раз во время фестиваля, поэтому в свободный день взяла билет, села на кораблик до острова Обуда.

Входной на один день стоил 65 евро, что больше той суммы, которую я в целом потратила на Будапешт в другие дни:D, но оно того действительно стоило!

Все начинается с касс, к которым привозит кораблик – общественный транспорт. Не забудьте взять паспорт! На кассах вам дают браслет и паспорт фестиваля Sziget и ура, приключение начинается!

На острове просто нереальное количество людей со всего мира, но, конечно, больше всего из Европы.




На острове просто нереальное количество развлечений: поучаствуйте в конкурсах, попробуйте йогу и боевые искусства, порисуйте, потанцуйте, покушайте.. Но главное: МУЗЫКА! Помимо основной сцены, которая собирает огромную толпу из тысяч людей, по всему острову еще как минимум 5 сцен, разных по масштабу, В одно время на основной сцене играла венгерская группа, под огромным куполом в другой части был практически такой же по численности концерт других ребят, где-то на уличной сцене играл оркестр, рядом с баром гремела популярная музыка... Но а мое сердце украла маленькая группа людей, которая пела песни рядом с костром. Хоть они и были в официальном расписании, это больше было похоже на спонтанную сходку друзей, где каждый выкрикивал названия любимых песен, брал гитару, смеялся и пел. 

В тот момент я смотрела на часы и понимала, что нужно уже бежать с острова на последний корабль в центр. А так хотелось еще остаться и попеть, потанцевать и посмотреть на какой-то безумный театрально-хореаграфический перформанс со взлетающими на огромную высоту людьми. Мне кажется, на таких фестивалях очень круто жить в палатках – билет на фестиваль, кстати, дает вам право на бесплатное проживание на острове (в своей палатке). У ребят везде висят флаги стран, звучат разговоры и, конечно, они поют под гитару много-много песен. Так классно!

Вообще, на фестивале удивительная атмосфера праздника: хочется проживать день на острове снова и снова:)




Кстати, в Будапеште не забудте заглянуть в руинные пабы – пабы, которые начали делать в заброшенных домах (нет, это не так страшно как звучит. Это популярные места в центре города, совсем не опасные). Мы были в одном (фото справа) – очень колоритное место, классная музыка (не клубная, а популярные песни, которым можно подпеть) и необычный антураж (пальмы, артхаусное кино во всю стену, красный свет). 


Волшебный общественный транспорт Будапешта – кораблики. Местные ими не пользуются вообще, некоторые даже не знают, что они функционируют как метро или автобус. И правда, для общественного транспорта они очень медленные, но для туристов – идеальны! Купите проездной на день и катайтесь по Дунаю до островов. 



В целом, хочу сказать, что Будапешт – колоритный город и в эту поездку он раскрылся мне намного больше, чем в прошлую. Мне понравилась безумная энергетика на фестивале, уютные семейные кафе с гуляшом и руинные пабы с хорошей музыкой, роскошная свадебная церемония и душевные празднования после. Обязательно впишите этот город в список мест, которые стоит посмотреть или даже скорее прочувствовать:)

P.S. Фото с прошлой поездки в Будапет смотрите тут:)



You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe