Space

Wednesday, November 02, 2016



Однажды, пару лет назад, я пришла домой после учебы. Хорошо помню этот момент: был уже вечер, я устала и решила приготовить еду. Включила телевизор и там шло какое-то музыкальное шоу. В общем, я просто нарезала помидор, как услышала из-за спины громкие споры. Обернулась: в кадре трагичные лица, излишняя серьезность, долгие бессмысленные дебаты и негатив...

Я думаю, меня так сильно впечатлил именно тот момент, потому что, к примеру, к вечным политическим разбирательствам все давно привыкли, но видеть подобные ссоры и отрицательные эмоции в безобидных творческих шоу, созданных для развлечения и фона, странно.


В тот момент, я, как учат нас многочисленные философы, "взглянула на проблему в масштабах вселенной". И все это шоу показалось мне таким ненастоящим и непонятным, словно оно было взято из "Шоу Трумана". Я вдруг совершенно отчетливо поняла, как все же важно то, чему мы отдаем приоритет в жизни. Как важно то, на чем мы фокусируемся. Как важно видеть объективную картину, не утрировать и не драматизировать.

А еще 
 что на самом деле, все реализуемо, ведь мы все живем на огромном шаре, который висит в центре вселенной, которая непонятно откуда взялась, непонятно, где заканчивается и где начинается. 

Как же тут можно не верить в чудеса и проживать свою жизнь в негативных эмоциях? 



"We live on a blue planet that circles around a ball of fire next to a moon that moves the Sea... And you don't believe in miracles?"





You Might Also Like

3 коммент.

  1. Adorable post! Where is the english verison, my friend? :D

    ReplyDelete
  2. Adorable post! Where is the english verison, my friend? :D

    ReplyDelete

Subscribe