MBFW 2014.The beginning

Saturday, October 25, 2014



Добрый всем вечер :) В последнее время получалось очень-очень мало писать из-за загруженности, но теперь возобновлю это славное дело :) 

Как наверняка многие из вас знают, сейчас самый разгар недель моды в Москве. Идет Mercedes-Benz Fashion Week, а Неделя Моды в Москве уже на подходе и состоится на следующей неделе. Когда зарубежные блогеры во всю начали одевать футболки с надписью Fashion week is over, наша столица готовилась принять первых гостей подиумов. Вообще, неделя моды занимает особое для меня место в жизни. Я помню, как лет 5 назад только мечтала, чтобы каким-то чудом оказаться там, а теперь не представляю свою жизнь без показов, светов прожекторов, обилия творческой элиты страны. 


И для меня неделя моды-многогранная вещь. Если года три назад я не испытывала ничего кроме дикого восторга, то теперь чувства стали более умеренными, глубокими. Раньше я никогда не пропускала ни одного шоу- теперь более избирательно отношусь к показам, никогда не пропускаю определенные марки, которые всегда дают глоток новых идей. А вот некоторые марки- вызывают легкое изумление. Дизайн и наличие вкуса- это все субъективно, поэтому я не беру их во внимание. А вот целостность коллекции (кто смотрел проект «Подиум» помнят, как нещадно ругали дизайнеров за отсутствие идеи в фундаменте своих работ) и подиум, заполненный типичными трикотажными кофтами из масс-маркета- это те проблемы, которые то тут, то там появляются на наших русских "фешн уикс". 


Но в целом, Неделя моды- это то время, которое дарит тебе вдохновение. То время, когда ты можешь практически беззаботно перебрасываться фразочками в очереди, фотографироваться с певцами, актерами, дизайнерами. То место, где те, кто чем-то очень сильно горят и живут- собираются вместе. 


Буду публиковать еще посты с Недели моды, а пока покажу вам образы модных людей, которых я отсняла перед входом на MBFW. :)




















You Might Also Like

5 коммент.

  1. Я тоже была на некоторых показах.
    Особенно вдохновил показ CAP AMERICA и БШВД.
    Мне кажется это прекрасно когда творческие люди могут собраться на таком грандиозном событии.
    http://experiasboms.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, полностью согласна!

      Delete
    2. А какой тебе показ понравился?)

      Delete
    3. Ахмадулина, Потемкина, Миночкина, Laroom-из тех, кто больше всего понравился:)

      Delete
  2. Надо отметить, какие у всех однако милые сумочки
    И очень крутая тетя в голубом пальто :))

    ReplyDelete

Subscribe