Twin-Set shop

Sunday, October 12, 2014


Всегда интересно наблюдать за началом чего-то: нового проекта, который становится популярным на всю страну, новой идеи, которая через некоторое время волной захватит всех, нового места, которое позже будем излюбленным и всем известным.
В этот раз я стала свидетелем открытия нового московского магазина итальянского происхождения- Twin-Set. Я думаю, вам интересно узнать, как же проходило открытие магазина? Это была мини-светская вечеринка посередине недели в дневное время. В самом начале модели продемонстрировали образы новой коллекции, затем началось "свободное время", когда можно было ходить по магазину и изучать коллекцию под сеты диджея, периодически прерываясь на напитки и мини-угощения для гостей. 

Я пришла на открытие сразу после пар в университете, поэтому какой-то специальный образ к открытию я не говорила. Тем не менее, манекен с новой коллекцией Twin-Set оделся в нечто похожее ( мы не сговаривались, честно!:))).
 Говоря о коллекции в целом, мне понравилось сочетание контрастов: богатой ручной отделки платья и  минималистичных сумок, наличие кофейно-кремовых оттенков в одежде. Что-то новое-всегда интересно. Посмотрим, что приготовит нам эта марка  в будущем;)












You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe