Happy New 2015 Year!

Wednesday, December 31, 2014


Вот и заканчивается 2014.. А значит, самое время подводить итоги и строить новые планы!
Этот год был очень необычный: одновременно насыщенный новыми событиями, но вместе с тем, какой-то домашний и спокойный. Было много радостных моментов,от которых хотелось прыгать-бегать-летать. Были и моменты, когда казалось, что все рушится и разлетается на кусочки. Но главное, что запоминается- это самое хорошее, потому что любые трудности можно преодолеть, ведь вместе с трудностями нам всегда даются силы, чтобы всё победить.

Лично для меня этот год запомнился удивительными моментами и встречами: я увиделась с Крюковым, Мариано Ди Вайо, Роговым (раз сто),  Depeche Mode пригласили меня на их концерт в Олимпийский, я была на Неделях моды с их нереальной атмосферой, сходила на концерт Сплин.

Именно в 2014 году я стала зам. руководителя Фотоклуба в своем любимом университете и это по-настоящему важно и дорого. Это один из самых главных моментов года, потому что с Фотоклубом меня связывает огромная-огромная любовь, дорогие мне люди и лучшие эмоции. В 2014 я создала свой проект «Советский Квартирник» , который принес всем нереальные эмоции и потом очень многих вдохновил на создание чего-то подобного- я безумно рада!!

2014 запомнился и крутыми поездками: я побывала с подругами в Казани и Коломне, с универом на Селигере, с семьей на Корфу, и с друзьями из Фотоклуба в Саранске. В каждой поездке- миллион воспоминаний, которые всегда будут греть душу:)

Конечно, еще 2014 запомнился двумя прекрасными свадьбами у моих подруг, я на этих двух свадьбах была главной подружкой невесты-пусть у вас всегда будет море любви и радости, дорогие!!

И очень запомнилась мне Школа Актива 2014, где я была Мастером у самой лучшей команды:)

Ребята, я желаю вам, каждому, чтобы 2015 стал для вас ЯРКИМ, ВОЛШЕБНЫМ и САМЫМ РАДОСТНЫМ. У меня есть предвкушение, что 2015 ни для кого не будет обычным и шаблонным, а будет поворотным и запоминающимся в самом хорошем смысле!

Много вам любви и улыбок, дорогие! С наступающим!! ( А я бегу смотреть «Иронию судьбы»:))


You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe