2015 goods

Saturday, January 03, 2015


Привет, дорогие читатели! Новый год наступил всего несколько дней назад, а я уже спешу поделиться с вами моими находками 2015ого:))

1. Ежедневники и блокноты
На самом деле, как я не стараюсь приучить себя записывать информацию в органайзерах- у меня это получается, прямо скажу, совсем не систематично. Во время каких-нибудь загруженных недель/проектов я, конечно, стараюсь всегда держать под рукой свое расписание, чтобы ничего не упустить, но на деле намного чаще использую заметки и напоминания на телефоне. И в какой-то момент я поняла, что моей творческой личности необходима бОльшая упорядоченность..)) Моя цель на 2015- наконец-то научиться если не пользоваться органазерами и планировать свой день по принципу Эйзенхауэра (а штука-то полезная, кто не помнит, про что я- вот), то просто составлять to do списки на следующий день и ранжировать их в порядке приоритета. Пусть 2015 будет продуктивным:)

2. Музыка
На самом деле, я не представляю своей жизни без музыки. Я слушаю ее, когда пишу посты, еду до университета, когда готовлю, гуляю.. В общем, практически постоянно.
И вот, прямо в канун Нового года я случайно удалила приложение, которое проигрывало музыку из вконтакте на моем телефоне. А приложения подобного рода удалили из App Store..Это был прямо-таки драматический момент, я уже успела представить себе безрадостную жизнь, лишенную любимых песен. Но чудесные ребята, создавшие приложение Музыка ВК, которое можно скачать не из App Store, просто спасли меня. Я поняла, что немногие знают об этом приложении, несмотря на то, что оно очень классное (можно прослушивать музыку из ВК без интернета, найти кучу крутых песен в популярном, слушать музыку друзей ВК на телефоне), поэтому держите это спасение!:)


3. Гели/ Шампуни
Да, ребята, я- тот человек, который радуется гелям и шампуням на новый год! Просто очень много раз слышала, что "о нет, мне подарили очередной гель..". А я вот очень рада таким подаркам:) Последнее время  предпочитаю Victoria's Secret с цветочными и цитрусовыми ароматами, но, после того как Дед Мороз подарил мне целую коробку, наполненную ароматными шоколадными, имбирными, ванильными штучками-пожалуй, я изменю свои предпочтения. Всем корицы!


4. Checki Sheep
Если кто не знает, у меня был аккаунт с фотографиями моего кулона из Праги, который путешествовал со мной по миру. Эта идея возникла у меня еще в детстве, после просмотра "Амели" (помните, там был путешествующий гном?:)). Теперь, в 2015, я буду везде возить с собой Checki sheep, хенд-мейд игрушку, которую я получила на Новый год:) Подписывайтесь на нее, @checkisheep , будет много всего интересного:) 


 5. Лаки
Я лаковый маньяк. Обожаю лаки. И всякие-разные-забавные-штучки для маникюра. Помню, мы с подругой зашли в какой-то магазин косметики на Елисейских полях в Париже и, по ощущениям, мы пробыли там около витрины с лаками примерно столько же времени, сколько и в Лувре (это шутка, конечно, мы вряд ли стояли около лаков 5 часов..хотя). Так вот, на новый год мне подарили две забавные вещи: 1- лак который держится так же, как и гель-лак, около недели, но при этом не требует использования УФ-лампы. 2- лак и присыпка от Puma, имитирующие кристаллы. Попробую- расскажу:)



 Всем отличных праздников!:))

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe