Sport

Saturday, January 31, 2015



Иногда нужно отложить что-то, чтобы позже, когда очень захочется, поделиться этим с еще большей радостью. Да, это я об этих фотографиях с недели моды в Москве. 

На самом деле, я решила выложить их сейчас, потому что очень скоро уеду из Москвы, а этот день, мой последний день недели моды 2014, был таким теплым и приятным воспоминанием из столицы. 
Тогда на неделю моды пришло очень много моих друзей из университета, мы фоткались с Роговым, смеялись, обсуждали показы. 
Вообще, неделя моды за эти годы стала настолько привычной и знакомой обстановкой..каждый раз все равно показывающей новые грани. Это свой собственный мир, который состоит из безумных и красивых подиумных творений, искусства, роскоши, первых рядов и знаменитостей. Но также это и мир, у которого есть свое закулисье с бессонными и нервными ночами для дизайнеров, суматохой в гримерках и в залах до показов, бесконечной обработкой фотографий, ногами, до слез болящими от целого дня на каблуках. И много-много чего еще, что начинаешь видеть только после 9 часов, проведенных в зале. 
Но, не смотря ни на что, этот мир все равно притягивает и завораживает меня, как и много лет назад. 
Поверьте мне, если вы что-то любите и готовы отдавать этому максимум сил и времени, просто потому что вам это безумно нравится, просто потому, что вы чувствуете, что становитесь от этого лучше в ваших собственных глазах, что это дает вам энергию и радость.. Берегите это, не забывайте и никогда не забрасывайте.  Старайтесь всеми силами окунуться в атмосферу любимых вами мест, общаться с людьми, разделяющими вашу страсть. Развивайте свое хобби и выводите его на новый уровень. Развивайте свои навыки, будьте лучше и счастливее с каждым прожитым днем:)















bag ZARA| top Incity  | hat H&M paris| skirt  TopShop

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Ты невероятна:))
    И офигенный лук, отдельный респект за кепочку:)))

    ReplyDelete

Subscribe