Vienna

Saturday, February 07, 2015


Привет, дорогие друзья:)) Как многие из вас знают, я отправилась на стажировку по обмену (о которой я мечтала более 3 лет, даже не верится)) в Вену, Австрию. Итаак, теперь мой блог будет больше посвящен Вене)) 
Я приехала сюда в четверг, мой бадди привез меня в общежитие, где я расположилась и распаковала свои вещи. На самом деле, у меня оставалось всего пару сотен грамм до полного перевеса моего багажа, но тем не менее, когда я приехала в Вену, то поняла, что вещей катастрофически мало:D Потом я прогулялась по окрестности, мое общежитие находится недалеко от красивого Бельведера- дворцового комплекса, построенного в начале 18 века:) И, конечно, в первый день в Вене я покушала знаменитый (и очень любимый мной) Шницель:)




  
Следующий день был посвещен универу, в котором я буду учиться- Венскому Экономическому Университету Экономики и Бизнеса. Он впечатляет своим нереальным дизайном и инфраструктурой. На счет обучения- входит в Top-50 лучших бизнес школ Европы. Обязательно напишу про него больше, потому что действительно есть, что рассказать. В первый день у нас была информационная сессия, затем- экскурсия по универу, а после нас (студентов по обмену) разделили на группы, познакомили, а вечером мы пошли на ужин. И да, я взяла себе кофе и штрудель, и , кажется, была единственным человеком среди 200, кто взял кофе, а не пиво хаха:)) 


Дорога к универу занимает от силы 20 минут-нужно лишь пройтись по красивым улицам 6-7 минут, проехаться по почти пустому метро минут 10- это похоже на сказку:) Не сравнится с 1,5 часами в Москве, где каждое утро используется схема: пешком+ маршруткой+ электричкой+ метро. 



К сожалению, я умудрилась заболеть, и сейчас мне плохо;(, поэтому единственное, что я сделала сегодня- купила таблетки и продукты в магазине.  Но даже такое простое событие, как поход в магазин, становится особенным, когда ты идешь в него впервые в стране. Цены заставляют меня грустить (умножаю на 4-радуюсь, потом вспоминаю, умножаю на 7..), но зато разнообразие продуктов радует. Очень много смузи, которые я просто обожаю, продаются фруктовые салаты, много макарон (таких как на фото)- причем такого разнообразия макарон с начинкой я не особо наблюдала в самой Италии)) И еще, пока не ручаюсь за все продукты, но я взяла лазанью Billa (то есть марки самого магазина.. обычно такие продукты не всегда вкусные), самую дешевую. И, хм. Это была одна из самых вкуснейших лазаний в моей жизни!:DD


Вид из окна на кухне. Из второго окна виден маленький парк и детский сад, детишки постоянно играют в комнатах, переодически их выводят на улицу водить какие-то хороводы))

  
И напоследок, СТОЛЬКО ВИДОВ МИЛКИ вы когда-нибудь видели???? Наверное, это рай :)) 


Еще обязательно напишу))

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Я очень рада, что тебе предоставилась такая возможность - стажировка в Вене!
    Красивые фотографии, Австрия - одна из стран, в которой мне очень бы хотелось побывать) Хочется побольше фото самого города! Если будет свободное время, пожалуйста, обязательно побольше просвети по поводу этого города)))
    А ещё выздоравливай!

    http://nastyadeutsch.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо)) Я очень рада) С удовольствием буду писать больше, как только поправлюсь)

      Delete

Subscribe