Vienna. Part 3

Friday, February 27, 2015


Итак, я снова продолжаю рассказывать вам про красивую Австрию:)
Сначала-Бельведер. Вы уже видели его в первом посте, но теперь я покажу вам, как он выглядит изнутри. 


 Прекрасные контрастные потолки.




Имперский дух.


И изумительный вид из окна. 


Именно в галерее Бельведера располагается коллекция картин знаменитого австрийца- Густава Климта. Конечно, я думаю, вы знаете знаменитую красивую картину с интересной историей "Поцелуй". Она является ярким выражением стиля Климта, но для меня было неожиданно узнать, что этот художник пробовал себя и в других стилях (на фото можете увидеть его картины, которые напоминают полотна импрессионистов и Ван Гога). 






Бельведер снаружи. 







Конечно, Вена- это имперский город, который невозможно представить без многочисленных кафе и кондитерских. Но среди них есть одна, по-настоящему королевская. Кондитерская Demel, основанная в 18 веке, являлась официальным поставщиком сладостей для королевского двора. Уже достаточно, чтобы признать данное место особенным. Но в этом кафе, помимо прочего, работал Эдуард Захер- сын создателя знаменитого венского торта "Захер". Он немного дополнил рецепт отца, и торт продавался тут. Затем Эдуард основал отель "Захер". Время прошло, хозяева отеля и кондитерской сменились и начали спорить, кто же имеет право выпускать оригинальный торт, сошлись на том, что это будет отель "Захер", в то время как кондитерская имеет право выпускать "Демелевский торт "Захер"". 

 Конечно, мы не могли не попробовать оба варианта. Мой вердикт: торт в отеле "Захер" есть не-во-змо-жно. Он ДИКО сладкий. А вот демелевский вариант мне понравился больше. 



Эти фигурки-съедобные)








А вот и "Захер" отеля "Захер".







Знаменитый каток перед Ратушей. Волшебное место, напоминает Хогвартс!)



Венский городской холл.




А еще сбылась моя маленькая мечта-отпраздновать китайский новый год!!












И еще немного красоты Вены..)




Enjoy!;) 


You Might Also Like

3 коммент.

  1. я не знала, что у тебя СТОООЛЬКО офигенных фото) и китайцев

    ReplyDelete
    Replies
    1. хахахахаахх прекрасно написала

      Delete

Subscribe