Vienna. Part 4

Thursday, March 05, 2015

Доброе утро! Как настроение?:) Я знаю, что много моих друзей читают блог (и постоянно простят меня писать и фоткать больше хаха, стараюсь!), поэтому передаю вам большой привет, я вас очень люблю! Сейчас я еду в поезде (позже скажу-куда))) и решила написать для вас очередной пост о прекрасной Австрии. 

 Итак, недавно я посетила Венский парламент: Вы можете увидеть новый..




...и старый зал парламента (сейчас тут изредка проводятся какие-то мероприятия, этот красивый зал-теперь туристический объект).



В парлементе находится мраморный зал, постройка которого стоила в свое время около 20 миллионов (а реконструкция обошлась в 2 раза дороже).





Рядом с Ратушей можно покушать вкусное блюдо-картофель ( да, это не макароны:)) с различными добавками- брынзой, перцем, ветчиной. Очень вкусно:)




 Также я посетила Шёнбрунн- летнюю резиденцию австрийских императоров. Интерьеры дворца великолепны, лично мне он показался не менее роскошным, чем Версаль.







Однажды, субботним утром, я решила посетить знаменитый рынок Вены- Нашмаркт. Открытие номер 1: Рынок в Вене- это не рынок в Москве:) Я представляла, что это будет красивее, но на деле венский рынок оказался по-настоящему прелестным местом. Тысячи витрин под открытом небом с всевозможными сырами из Италии, колбасами из Германии, сладостями с Востока.. 
И самое неожиданное- на рынке располагается множество ресторанчиков и кафе ( нет, не пугающая московская шаурма на рынках, а настоящие рестораны с белыми скатертями), которые к 12:00 уже оказались оккупированы многочисленными туристами и местными, мирно распивающими кофе.  

Но я не зря выбрала выходной для похода на рынок: именно в субботу здесь открывается блошиный рынок с тыыыысячей интересных вещей. Можно найти картины, мебель, редкие открытки, старинные письма, украшения, статуэтки..  В общем, это настоящий музей, в котором можно гулять часами. 




В один из выходных я побывала и в SCS- одном из самых крупных шопинг центров в Европе (330 магазинов). Да, и здесь можно провести часы:)




А еще, мне безумно понравилось, что в магазинах продают пасхальные украшения: как вы знаете, в Европе у этого праздника другая стилизация- кролики, шоколадки, много милых мелочей-поэтому рассматривать все эти вещицы очень интересно.






Жить без сладкого? Не-во-змо-жно.




2 вещи, которые отличают нашу IKEA от австрийской: сосиски дороже, но в них можно добавить огурцы и лук, сколько хочешь; IKEA, оказывается, производит тетрадки, блокноты, подарочную бумагу. Вот такая ценная информация хаха:) А в остальном- те же лабиринты,  те же диваны. 



Фото спешиал фор мама: мама, я ем. 




Мой вам совет: никогда не гуляйте по закрытым паркам аттракционов. Я думала, я в фильме ужасов))




 Лучше прогуляйтесь по центру Вены:) 






Самое забавное во время моей прогулки случилось, когда я случайно встретила знакомых на улице. Они шли в оперу, и я решила присоединиться. В итоге, за 3 евро мы посмотрели великолепный балет- Лебединое озеро. Спонтанные вещи-классные!:)



 Хорошего вам четверга, пятницы, да и вообще, всей жизни!:DDD



You Might Also Like

3 коммент.

  1. ухухуу конфеты, где много маленьких утят - это пик мимимишности:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. АХАХА это не конфеты, а прищепки для доски)))

      Delete
  2. АХХАХАХ А ЖАЛЬ

    ReplyDelete

Subscribe