Bled Lake&Ljubljana&Vienna

Monday, March 16, 2015


Сегодня я отложила все на свете, чтобы сделать для вас пост:)) 
Итак, про что я вам расскажу? В первую очередь, про поездку в Словению. Когда моя учеба еще не началась, у меня оставалось парочка дней, которые я хотела провести интересно. Изначально мы с подругой планировали поехать в Германию, но дешевые билеты нужно покупать раньше, поэтому буквально за 20 минут я придумала новое направление- Словения. Как минимум потому, что я никогда не была в этой стране+ мы захотели посетить красивое и известное озеро Блед.. Вот так и начались наши приключения:)


 Классно, что в поездах и автобусах, как правило, есть wifi, я как раз успела написать предыдущий пост в поезде:) 


А вот мы, после 5 часов, добрались до озера Блед. Было ооочень ветрено! 
Зато и ооочень красиво:) На озере специально прикармливают лебедей- только представьте: горы, средневековый замок на вершине, голубая вода, лебеди.. сказка!





Лебеди (смайлик с глазами- сердечками) 


Дальше мы решили взобраться на вершину и посмотреть замок. По пути нам встречались многочисленные цветы и растения.



Мы обошли все озеро в безумно ветреный день и взбирались по горе вверх до замка- в сумме все это заняло около 2 часов, но вид того стоил!






На следующий день мы прокатились на лодке, 
доплыли до церкви на острове в центре озера.



Вид с лодки.

Вот на этой фотографии вы можете увидеть остров.




 А еще на озере есть милое место с сердцем- отличное место для всяких свадебных фотосессий:)



Лебеди! (смайлик с глазами- сердечками еще раз..да-да, я уже писала, но они же такие милые?!)


И вот, посмотрев знаменитое озеро, мы отправились в столицу Словении- Любляну. Она находится всего в часе езды от озера, а автобусная остановка на озере Блед одна, поэтому вы с легкостью сможете добраться города.
На самом деле, достопримечательностей в Любляне совсем немного..

...Тройной мост (три моста в одном)


... красивая дверь (этого нет в путеводителях. просто красивая дверь. хаха:))

...замок(какой-то опустевший и с очень странной выставкой фотографий поцелуев в одном из залов) и вид из него на город


...мост змея


Вот и все. На то, чтобы осмотреть все достопримечательности, у вас уйдет минут 40:)) Но потом можно просто побродить по улочкам, посмотреть вокруг. Практически все столики в ту прекрасную солнечную погоду на улице были заняты местными жителями, мирно пьющими кофе и болтающими с друзьями.  


"Возьми меня с собой"- наши языки достаточно похожи, многие предложения были интуитивно понятны.


В Словении празднуют 8 марта, а в Вене нет:((


Нашли там волшебный магазин с чудесными вещицами для дома- купила там кружку, покажу позже:)


И еще немного видов..


Замок.


После прогулки мы поели в ресторане с традиционной едой Словении. Кажется, это чуть ли не единственный ресторан с местной кухней в Любляне))


 Это мясной суп, в который нужно бросать гречку. Да, это странно. НО. Это вкусно, правда:) И еще рулеты с сыром- национальное блюдо, но по мне они обычные и ничем не выдающиеся. 


Все никак не могу привыкнуть к тому, что тут так много милки.


Магнит в виде айфона, браво!))


 Утром мы выпили кофе с пирожными и отправились домой. Честно говоря, после дня в Любляне я была очень рада вернуться в такую уже родную, красивую, европейскую Вену.



А вот и Вена. Я сыграла в лазер тег. И скажу вам, я оказалась очень даже хороша в этой игре, хаха:)) Это было ЛЕГЕН..подожди-подожди..ДАРНО:)


 Ночной университет или когда пары до девяти вечера:)


Также мы с друзьями сходили на интернациональный ужин. Это такая классная штука, скажу я вам! Люди со всего света приносят свои национальные блюда и вы можете попробовать абсолютно все: азиатскую, мексиканскую, итальянскую, французскую и многие другие кухни!








В субботу мы были на Нашмаркте и блошином рынке, я уже писала про них, очень люблю эти колоритные места:)




А вот в воскресенье мы решили пойти в горы! Представляете, за каких-то 20 минут из центра Вены можно добраться до тропинки, ведущей в живописнейшие природные места!






А еще в горах растет странное растение- как нам объяснил друг из Австрии, это что-то типа чеснока. Некоторые австрийцы даже приходят его сюда собирать, а потом делают из этого растения супы и соус песто. 


После того, как взберешься высоко, можно отдохнуть в одном из кафе. Нет ничего лучше, чем горячее какао в промозглый день:) 



Вот так:) Всем хорошей недели!

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Спасибо за пост! Интересно!

    ReplyDelete
  2. ооооочень красивые горыыы!

    ReplyDelete

Subscribe